Журналист Игорь Ларра скончался в Актобе

Объявлен состав жюри 64-го Берлинского кинофестиваля


Легальные домашние кинопремьеры приходят на замену торрентам

Работает это так: вы платите маленькую сумму (много наименьшую, чем необходимо выложить за билет в кинозал) и получаете возможность скачать новейший кинофильм в высочайшем качестве, чтоб поглядеть его с семьей и друзьями без отрыва от насиженного дивана в комфортное вам время.

Можно заплатить за его просмотр и без скачки - этот сервис уже доступен в России для юзеров спутниковых телевизионных сетей. Зародившаяся в Великобритании практически два десятилетия назад система популярна в Америке и Европе, удачно действует и на лайнерах более продвинутых авиакомпаний. Лишь в Европе число работающих VOD-сервисов приближается к тыще.

Некие южноамериканские кинокомпании начали применять VOD и как аналог современного «сарафана». Скачать новинку становится вероятным еще до выхода его на кинотеатральные экраны, и уже есть примеры, когда таковой «предварительный прокат» приносил очень ощутимый доход. Так, дебютная режиссерская работа Киану Ривза боевик «Мастер тай-цзи», появившаяся в системе VOD в конце сентября 2013 года, по данным журнальчика The Hollywood Reporter, с той поры заработала полтора миллиона баксов. Компания Вайнштейна вообщем стала на данной тропе первопроходчиком: ее торговый дом «Радиус» первым выложил в 2012 году для платного скачки собственный кинофильм «Холостячка» и лишь на этом получил рекордную по тем временам прибыль в 8 миллионов. Сейчас в данной нам системе доступен новейший скандальный кинофильм Николаса Виндинга Рефна «Только бог прощает» - он там возник параллельно с ограниченным прокатом в кинозалах.

Новеньким свидетельством удачливости подготовительного VOD-проката стал научно-фантастический триллер «Последние дни на Марсе» с Ливом Шрейбером и Оливией Уиллиамс. Это история исследовательской группы, которая к концу собственной шестимесячной экспедиции на Марс обнаруживает там признаки жизни - неизвестные науке бактерии, и начинается безнадежная борьба героев за выживание. Картина типа «зомби в космосе» была выпущена поначалу лишь на VOD в течение 5 недель - для того, чтоб изучить возможный спрос на нее, а основное, запустить в действие «сарафанное радио», которое разогреет публику к моменту выпуска картины на массовый экран в декабре.

Точно таковая же стратегия опробована на 2-ух режиссерских работах актера Джеймса Франко - «Пока я умирала» и «Сэл». Хотя «Сэл», история о убитом в 1976 году голливудском актере, звезде «Бунтаря без причины» Сэле Минео, была снята еще в 2011 году, на экраны США она вышла лишь 1 ноября 2013 года. Оба кинофильма перед кинотеатральной премьерой были доступны для платного скачки в течение пары недель.

В эти дни VOD повеселил собственных американских юзеров 2-мя французскими фильмами: «Ублюдки» Клер Дени и «Ренуар. Крайняя любовь» Жиля Бурдо - эта картина выдвинута Францией на соискание премии «Оскар». При всем этом «Ублюдки» практически провалились, сходу показав свою бесперспективность в прокате, а «Ренуар» занял 5-ое место в чарте скачек.