Балерина Илзе Лиепа - о собственной книжке "Театральные сказки"

Депутаты Петербурга поздравили Даниила Гранина c 95-летием




Рок-группа Deep Purple показала свои мощные стороны и умело завуалировала недочеты на концерте в Москве

Композиция «Apres Vous» /2013/, которой музыканты открыли свое выступление, не пришлась по душе залу, встретившему ее наиболее чем прохладно. Ситуация в корне поменялась с первыми риффами песни «Into the Fire» /1970/, а фуррор был закреплен с помощью «боевика» «Hard Lovin' Man» /1970/.

Но, невзирая на все усилия группы, слушатели так не смогли настроиться на подходящую волну. Вприбавок ко всему складывалось воспоминание, что с крайней пластинкой удосужились ознакомиться только единицы, и в итоге шедевр «Vincent Price» /2013/, который полностью можно отнести к числу более успешных работ в истории «Дип перпл», публика практически «проспала».

Очередной всплеск энтузиазма к происходившему на сцене появился лишь опосля того, как рокеры заиграли собственный хит «Strange Kind Of Woman» /1971/. Но прямо за сиим действия вновь приняли неожиданный оборот. Не успев толком раскачать зал, вокалист Иэн Гиллан не по привычке быстро покинул коллег, предоставив возможность блеснуть мастерством гитаристу Стиву Морсу. Быстро возвратившись для выполнения композиции «Uncommon Man» /2013/, он вновь скрылся за кулисами. Эстафету у Морса принял Иэн Пэйс - единственный участник коллектива, играющий в нем с момента основания в 1968 году. Он показал обычное барабанное соло, отличавшееся на этот раз завышенной энергетикой и особенной экспрессивностью.

«Следующая песня посвящается нашему драгоценному Джону Лорду», - представил Гиллан очередной номер «Above And Beyond» /2013/. Музыканты таковым образом почтили память ушедшего в прошедшем году из жизни коллеги, основоположника группы и 1-го из самых выдающихся рок-клавишников. Дон Эйри, со собственной стороны, внушительно доказал, что является достойным преемником Лорда, украсив композицию завораживающе- драматичными ходами, а потом и совсем перейдя к технически сложным синтезаторным соло с маленьким вкраплением «Турецкого марша», «Подмосковных вечеров» и «Калинки».

В итоге, когда знаменитый квинтет многократно усилил воспоминания от собственного шоу, сыграв такие вещи, как «Perfect Strangers» /1984/, «Space Truckin'" /1972/ и "Smoke On the Water" /1972/, Роджеру Гловеру не оставалось делать ничего другого, не считая как пожинать лавры фаворита, яростно выводя собственное соло на бас-гитаре. Концерт, как и ожидалось, завершился исполнением композиции "Black Night" /1970/ и сказанными напоследок вокалистом словами "неописуемо", "фантастика" и "огромное спасибо".

По прошествии практически 2-ух часов стало ясно, что группа показала свои мощные стороны, умело завуалировав недочеты. Так, Гиллан, находящийся на данный момент далековато не в наилучшей форме и, не считая того, издавна испытывающий задачи с голосовыми связками, ни разу не отдал осознать зрителям, что сталкивается с какими-либо трудностями. А его коллеги, постоянно готовые придти на выручку, вовремя "прикрывали тылы", внося коррективы в програмку, сменяя фаворита и сразу раскрываясь в личных номерах.

В пятницу английские рокеры выступят в Санкт- Петербурге, после этого покинут пределы России, чтоб возвратиться сюда в последующем году.