Кинофильм "Криминальное чтиво" попал в перечень культурно важных кинолент

Голливудская MGM просит переименовать "В спорте лишь девушки"




В Калифорнии открылся American Film Market

Год, что прошел с момента закрытия AFM-2012, оказался для южноамериканского независящего кино достаточно бурным не постоянно удачным. Ряд «инди-проектов», на которые возлагались значительные надежды, в прокате провалились. Это относится сначала к конспирологическому байопику «Пятая власть» Билла Кондона с Бенедиктом Камбербэтчем в роли Джулиана Ассанжа. Проект стоимостью $28 млн стартовал посреди октября и к истинному моменту собрал $6,08 млн. Иной повод для расстройства - ставка на подростковую аудиторию (young adults), которую независящие кинопроизводители решили сделать в прошедшем году, смотря на фуррор «Голодных игр» и еще одного выпуска франшизы «Сумерки», не сыграла. Проекты «Гостья» Эндрю Никкола, «Прекрасные создания» Ричарда Лагравенезе и «Орудия погибели: Город костей» Харальда Цварта из проката принесли приблизительно столько же, сколько на их было потрачено. Свежайший релиз в этом поджанре, «Игра Эндера» Гэвина Худа, судя по разрыву меж домашним прокатом и забугорным ($32 млн и $9,1 млн в 12 странах за первую недельку), в лучшем случае повторит их судьбу.

На фоне этих событий AFM 2013 года, по мнению местных профессионалов, будет «попрохладнее», количество заключенных сделок по сопоставлению с предшествующим рынком уменьшится, хотя организаторы докладывают о рекордно высочайшей посещаемости - наиболее 8 тыс. участников. Ежели кто и в состоянии подправить статистику, так это представители Китая. В этом году китайцев больше, чем когда бы то ни было,- в их делегацию вошли, к примеру, наикрупнейшая кинокомпания КНР China Film Corporation (муниципальная) и наикрупнейшая личная медиакомпания страны Enlight Media. Визитеры из Китая не только лишь хотят продавать свою продукцию в США, да и желают, чтоб южноамериканский кинобизнес поучаствовал в развитии тамошней промышленности.

Присутствие России на AFM ничем схожим не выделяется: к огорчению, российские власти, в отличие от китайских, до этого времени не могут упорядочить хотя бы шаг продвижения нашего кино на интернациональных рынках. Единственным приметным представителем страны на этом фронте выступает компания «Роскино», которая обязана заниматься промоушеном при недостаточной поддержке со стороны Минкульта. На рынке российские торговцы стараются брать или качеством, предлагая картины, уже ставшие хитами дома, или международной проблематикой - чтоб история могла заинтриговать забугорного зрителя. Студия Bazelevs Тимура Бекмамбетова дает в числе остального успешную франшизу «Елки», которая на родине заработала совокупно $47,8 млн, также свадебную комедию «Горько!», получившую в международном прокате заглавие «Kiss Them All». Снятый за $1,5 млн мокьюментари уже принес создателям $17,2 млн, и средства продолжают поступать.

Компания Russia World Vision надеется устроить в США судьбу картины «Духless» - тем паче что местные критики, видевшие ее, убеждают, что картина, сюжет и проблематика будут очень близки американской публике. Дистрибутор «Планета Информ» делает ставку на «Трех мушкетеров» Сергея Жигунова. Классическое произведение Александра Дюма экранизируют, возможно, каждый год либо около того, но свежайшая российская версия, как докладывает дистрибутор, смогла заинтриговать даже французов. Не считая того, компания надеется привлечь американских байеров к фильму-катастрофе «Метро», который уже продан в десяток государств.

Поддержку российским селлерам на рынке уже 3-ий год оказывает «Роскино», действующее совместно со своим неизменным партнером, компанией «Аэрофлот - Российские авиалинии». В этот раз «Роскино» подготовилась к AFM, организовав конкретно перед ним Недельку российского кино в Лос-Анджелесе «Doors to Russian Cinema». В течение всего рынка «Роскино» будет представлять фаворитные постановки на объединенном щите российских кинематографистов, проведет конференцию по питчингу сценариев, также пропиарит способности киностудий «Мосфильм» и «Главкино» на так именуемом «Location show». Компания рассчитывает, что российский контент будет нужен у провайдеров «видео по запросу» (video-on-demand, VOD): у «Роскино» есть удачный прошлогодний опыт с Hulu и рядом новых предложений. Конкретно этот метод доставки контента в Америке развивается лучше всего, и, по мнению профессионалов, в обозримом будущем сравняется по денежным показателям с обыкновенными кинотеатральными сборами. На этот момент компания готовит контракт с Hulu plus, Hulu и Amazon. По словам главы компании Екатерины Мцитуридзе, в первый раз заинтересовалась встречей с «Роскино» наикрупнейшая VOD-платформа США, Netflix.

Владимир Боровой