"Би-порт" представляет афишу событий спортивной и культурной жизни на выходные

Мерьем Узерли: от роли Хюрем к роли мамы

Мэр Лондона поведал о возлюбленном веломаршруте

ЛОНДОН, 16 янв - РИА Анонсы, Мария Табак. Мэр Лондона Борис Джонсон, бывшая модель и актриса Твигги, известный шеф-повар Гордон Рамзи в четверг дали старт новейшей интернациональной кампании по развитию туризма в Лондоне.

Количество туристов в английской столице с каждым годом возрастает, и большой вклад в популяризацию Лондона внесли прошедшие в 2012 году летние Олимпийские Игры. Так, лишь в первой половине 2013 года в Лондоне тормознули восемь миллионов иностранных туристов. Чтоб эти числа росли еще быстрей, компания London&Partners, официальное пиар-агентство английской мэрии, запустила новейший проект «Лондонская история» (London Story), сняв серию маленьких кинофильмов, в каких обитатели Лондона, в том числе и почти все знаменитости, говорят, за что они обожают собственный город.

Гордон Рамзи отмечает, что в Лондоне можно отведать самое вкусное на свете индийское карри, и открывает, где находится его возлюбленный ресторан, Твигги признается в любви к английским театрам и шоппингу, а Борис Джонсон повествует о том, что нет ничего лучше, чем проехаться на велике по восточному Лондону и по олимпийскому парку либо посидеть в древнем английском пабе.

«Учитывая неограниченное количество классных музеев, фаворитные в мире театры, самое огромное посреди европейских городов количество парков, множество спортивных арен и маленький уровень преступности - ничего необычного, что люди со всего мира стекаются в Лондон в рекордных количествах», - отметил мэр городка.

Посреди героев кинофильмов также - гример музея мадам Тюссо, бифитер (церемониальный страж) Тауэра, экскурсовод стадиона Уэмбли, управляющий английских царских парков и старший менеджер парфюмерного магазина Penhaligon's. «Меня не пришлось долго уговаривать сняться в кинофильме, я люблю Лондон и готов его прославлять, - признался РИА Анонсы бифитер Тауэра Барни Чендлер. - Позже, сами осознаете, у меня неповторимая работа, мои детки обожают говорить о ней своим друзьям. Я с семьей живу в самом Тауэре, у нас там как маленькая деревня, есть даже свои паб и церковь».

«Всего мы снимем около 30 кинофильмов, мы уже много сняли. Киноленты будут показаны на веб-сайте и YouTube и рассчитаны они на людей со всего мира. Мы надеемся продолжить кампанию и в последующем году», - поведала, в свою очередь, менеджер London&Partners Джули Чэпел.