Уоррен Баффет в 2013 году заработал больше всех

Ушел из жизни телережиссер Николай Прокофьев

Постревматический шок

«Забойный реванш» (Grudge Match) - очередной опыт с дуэтом суперзвезд старшего поколения: на этот раз в тандеме выступают Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, играющие закадычных соперников-боксеров, готовящихся к матчу-реваншу опосля 30-летнего перерыва. Эпитетом «забойный» наши прокатчики очевидно польстили данной для нас вялой картине, считает ЛИДИЯ Ъ-МАСЛОВА.

Премьера кино

Режиссер картины Питер Сигал очень беспечно положился на красивый, как павлиний хвост, шлейф таковой классики, как «Рокки» и «Бешеный бык», и, наверняка, потому ни он, ни его сценаристы не озаботились придумыванием своим героям каких-либо увлекательных личных черт нрава, обретенных за долгую жизнь.

Во многом они смотрятся как такие двое из ларца, схожи ежели не с лица (хотя в финальной схватке с капами во рту и физиономические различия несколько сглаживаются), то характерологически.

Вообщем, это тоже собственного рода достижение - нивелировать разницу меж 2-мя итальянцами: Робертом Де Ниро, который постоянно числился владельцем узкого и изощренного актерского инструмента, и Сильвестром Сталлоне, который, что греха таить, ценился больше за великолепные физические данные и лишь позже за выразительные глаза с поволокой, в каких светится ранимая душа его мускулистых героев.

Из «Забойного реванша» толком не осознать, почему конкретно 1-го бойца кличут Бритва, а другого Малыш, а не напротив - ну разве что один росточком незначительно пониже, но из данной не очень принципиальной различия никакого острого конфликта не извлечешь, да создатели кинофильма не очень пробуют, флегматично отслеживая процесс подготовки к эпохальному матчу каждого из героев, которые меж собой, кроме первой драки для затравки и крайних 15 минут на ринге, контактируют не нередко не очень интенсивно.

Более броским их совместным выступлением, предпринятым с целью пиара, становится кооперативный прыжок с парашютами, раскрывшиеся куполы которых являют зрителю с высоты самолетного полета рекламу мази от ревматизма (можно, пожалуй, засчитать это как главную шуточку кинофильма за отсутствием всеполноценных остальных).

Остальное время персонаж Сильвестра Сталлоне разговаривает в большей степени со своим престарелым тренером, не вылезающим из электрической коляски не вынимающим слухового аппарата (практически 80-летний Алан Аркин, чей персонаж несет и отцовские функции, одной собственной харизмой и скептическим выражением лица сильно оживляет невзрачный психический пейзаж «Забойного реванша»), а его конкурент, временно расставшись в спортивных целях со своими обыкновенными друзьями «Джонни Уокером» и «Джеком Дэниелсом», коротает время в компании злопамятного отпрыска (Джон Бернтал), которого он когда-то бросил, и внука, благодаря которому он открывает в для себя фаворитные людские стороны.

Не считая того, меж 2-мя боксерами курсирует блондинка (отлично сохранившаяся Ким Бейсингер), дающая основания предполагать, что у нее что-то было с обоими, но на данном шаге собственной бурной жизни с самого начала разумеется склоняющаяся к одному из врагов.

Вообщем, «Забойный реванш» расстраивает сначала тем, что в нем отражено, может быть, самое противное свойство старости - предсказуемость оставшегося стремительно уменьшающегося отрезка жизни, в то время как подобные «сенильные» боевики и комедии ближайшего времени все-же стараются обнадежить в том смысле, что и в 70 стоит быть готовым к неожиданным поворотам судьбы.

В кинофильме же Питера Сигала сходу ощущается, что и в большем матче-реванше, в ожидании которого как будто бы прильнула к телеэкранам вся страна, одолеет так либо по другому дружба, пусть даже формально финал будет замаскирован под победу 1-го - и данной для нас благостной предрешенностью пропитан весь кинофильм, вроде бы ни старалась героиня Ким Бейсингер нежданно подкатиться к одному из героев на собственной машине, и вроде бы ни завывал рефери, искусственно подогревающий атмосферу на ринге.

Вообщем, чтоб хоть как-то все-же похвалить «Забойный реванш», представляющий из себя неуклюжий и твердый рекламный трюк, можно не считая рекламы на парашютах попытаться и припомнить в нем еще одну шутку - когда ожиревший тренер героя Роберта Де Ниро, прыгающего со скакалочкой, смеется над тем, как весело при всем этом подпрыгивают боксерские соски.

В свете такового дела к мастодонтам, которые честно старались, тренировались, садились на диету, чтоб позабавить публику прощальным боксом, можно поблагодарить создателей «Забойного реванша» уже за то, что они все-же выпускают в промежутках меж раундами ветеранского матча обычных красавиц в бикини, а не специального человека с веником и совочком, который подметал бы просыпавшийся на ринг песок.