Европейский престижный марафон выходит на финишную прямую. Эстафету от кутюр у итальянской престижной столицы - Милана приняла столица французская. Тональность всей недельки задал дом Versace. Основной дизайнер бренда осталась верна для себя и собственному максималистскому стилю: драпировки, корсеты, капюшоны и прозрачные ткани. Все по принципу «моды много не бывает». Специалисты заключили: вот уже который год ведущие европейские дома отыскивают собственных покупателей не в Европе и Америке, а в арабском мире, Китае и России. Законы рынка диктуют дизайнерам свою моду. И Versace отыскивает уже не только лишь новейшие цветовые решения и фасоны, да и инвесторов. В обмен на щедрые денежные вливания престижный дом готов расстаться с 20 процентами собственных акций.
Опосля Versace штурмовать основной подий мира пойдут Chanel, Giorgio Armani, Jean Paul Gaultier, Valentino и все мэтры мировой моды. В крайние годы запахло в Париже и русским духом: французский олимп покорялся Игорю Чапурину, Ульяне Сергеенко, Алене Ахмадуллиной.
«Нам пришлось учесть неограниченное количество аспектов, которые дозволили бы коллекции быть проф, верно скомбинированной, и отвечать требованиям разных рынков. В крайние годы, благодаря усилиям пары людей в России, отношение поменялось, и наконец-то возникло чувство, что российские тоже могут создавать одежду с неплохим вкусом, осознанием, на высочайшем уровне профессионализма», - отметила дизайнер Алена Ахмадуллина.
Недельку высочайшей моды обычно претворяли мужские показы. Тут самой экстравагантной стала коллекция Walter van Beirendonck. Пиджаки с леггинсами, шорты, юбки - в мужской коллекции. А в качестве аксессуаров - военные шлемы и большие головные уборы.
Такое можно было показать лишь во Франции. Как говорят знатоки, в Париже, в отличие от остальных престижных столиц, все вертится не вокруг продаж. Моду тут принято представлять как искусство. Каждый показ - это спектакль с декорациями, главными героями и интригами. С особенной тщательностью выбирают и место: модели дефилируют по Сорбонне, саду Тюильри, кабаре «Мулен Руж» и павильонам Лувра.
Есть, вообщем, и совершенно неклассические решения. В 2014 году мужской показ Givenchy прошел на баскетбольной площадке. А на головах моделей красовались баскетбольные кольца.
«Эта неделька закрывает недельку показов прет-а-порте. Все главные дизайнеры демонстрируют свои коллекции в Париже. Конкретно потому это является решающим фактором для определения того, каким будет последующий сезон». - произнесла Светлана Танакина, старший редактор отдела моды российского журнальчика VOGUE.
А престижный дом Schiaparelli будет завоевывать престижный олимп нарядами 80-летней давности. Платьица основоположника бренда - Эльзы Скиапарелли достали из сундуков, стряхнули с их пыль десятилетий и выставили на аукцион. Стартовая стоимость отдельных лотов варьируется от 60 до 80 тыщ евро.
«Дизайны моей бабушки вдохновляют до этого времени. Ничто не вышло из моды, не устарело. Все платьица, которые мы выставляем на аукцион, можно носить сейчас. Еще у моей бабушки постоянно было отменное чувство юмора. В один прекрасный момент она пришла на бал, одевшись в костюмчик редиски, вокруг которой кружились птицы. Она никогда не переставала удивлять», - вспоминает Мариса Беренсон, внучка Эльзы Скиапарелли.
Вообщем, обычно, престижная промышленность глядит не назад, а далековато вперед. Дизайнеры живут по принципу «готовь сани в летнюю пору, а коллекции - за год до сезона». И пока мы думаем, чем согреть себя данной нам в зимнюю пору, дизайнеры уже решили, что будет на полках магазинов последующей.