В традиционном шествии Дедов Морозов и Снегурочек в Минске воспримет роль новейший персонаж

Композитор-минималист Антон Батагов возвратился в Москву

Обставленным голосом

Шоу «Dreamchaser» изготовлено так, что ни у 1-го из гостей не обязано появиться и мысли о том, что хотя бы копейка из цены билета не оправдана работой труппы. Певица возвышается над сценой на механическом подие и меняет наряды чуток ли не перед каждым номером. Огромный экран передает гипнотизирующие ландшафты и фракталы. Аккомпанирующая группа генерирует чувство гнетущей грандиозности, иногда соревнуясь с наилучшими группами построка. И все это в переполненном зале - в России обожают богато обставленные вида и непосредственно Сару Брайтман, бывшую супругу и музу сэра Эндрю Ллойда Уэббера. Стоит отметить, что сама певица считает, что в сегодняшнем турне как раз умерила свои аппетиты по постановочной части: заместо оркестра играет ансамбль из 4 человек, а число танцоров сократилось до 2-ух.

В ремесле classical crossover Сара Брайтман - номер 1-ый посреди вокалисток. В 2-ух отделениях сегодняшней программы она показала как классику, так и ее пересечения с самыми различными стилями. Ежели в первом отделении вместе с «Ave Maria» и «Nessun Dorma» прозвучали «One Day Like This» рок-группы Elbow, «Eperdu» Cocteau Twins и «Glosoli» Sigur Ros, то 2-ой акт открывали минималистичные аккорды в духе Kraftwerk, перерастающие в тему Майка Олдфилда «Closer». В данной же части нашлось место для традиционной фолк-баллады «Scarborough Fair» и темы из мульта Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо». Все эти темы объединяли аранжировки сколь величественные, настолько и однообразно-успокоительные.

Само собой очевидно, что и основная песня всей жизни певицы - ария из «Призрака оперы» - прозвучала также во 2-м отделении, поближе к финалу. В качестве напарника Сары Брайтман выступил швейцарский тенор турецкого происхождения Эркан Аки, провождающий исполнительницу в турне. Он же заменил Андреа Бочелли в другом хитовом дуэте - «Canto Della Terra».

К вокальному мастерству Сары Брайтман претензий нет, но от внимания зрителей не укрылся тот факт, что большая часть вокальных партий, как и аккомпанемента, звучала в записи. Внедрение заблаговременно записанных частей активно обсуждали соседи корреспондента «Ъ» по амфитеатру «Крокуса». В самых впечатляющих вокальных эпизодах героиня вечера как бы управлялась сама, и когда от ее голоса практически лопались барабанные перепонки, хотелось верить, что это только ее награда. Но на сцене очевидно не хватало бэк-вокалисток, которые хотя бы изображали вторые-третьи голоса. То же касалось и аккомпаниаторов. Гитарист как бы старался изо всех сил, менял гитары и тряс головой. Но широту оркестрового звука и электронный бит очевидно обеспечили в студиях задолго до концерта.

Все в курсе, что Сара Брайтман готовится скоро полететь на МКС. И видеоряды, оставляющие чувство концерта в планетарии, непременно, поразили воображение. Но в этом же зале зрители лицезрели масштабные и стопроцентно живые концерты, скажем, Стинга и Элтона Джона и как-то уже привыкли ждать схожее великолепие от всех дорогих гостей. А еще несколько смущало как раз то, что большая часть стилистически неоднозначных номеров шоу «Dreamchaser» были решены в одном чувственном ключе: застывший над сценой эльф в мерцающем наряде и дорогой нью-эйдж в динамиках. Хотелось чего-то еще.