Кинофильм "Ветер крепчает" Хаяо Миядзаки выходит в российский прокат

Интернациональный оперный фестиваль имени Шаляпина в Казани открылся "Севильским цирюльником"

London Fashion Week: мода с английским упором

Том Форд, ранее работавший с Gucci, а сейчас выпускающий одежду под своим брендом, не согласился с дизайнерами нью-йоркской Недельки моды, которые предложили и в зимнюю пору носить все колоритное и провокационное. Осенне-зимняя коллекция дизайнера фактически вся выполнена в черном цвете, а большая часть моделей «наглухо» закрыты и прячут руки и шейку. Темные водолазки с гортанью, прямые юбки чуток выше колена, строгие однотонные платьица - Форд только время от времени разбавляет черно-белую гамму кроваво-красным либо открывает модели одно плечо. Гости дефиле по достоинству оценили и верхнюю одежду, а именно, шубы из красного меха и пальто с леопардовым принтом.

Те, кому коллекция классика моды Тома Форда показалась очень взрослой и темной, наверное по достоинству оценили новейшую линию дизайнера Генри Холланда, который делает модели для бренда House of Holland. Для собственной героини - «дерзкой дебютантки», как охарактеризовал ее дизайнер, Холланд подготовил пестрые платьица разной длины, фасонов и степени прозрачности ткани. Используя мех, кожу, шелк и большие пайетки, дизайнер не смущался сочетать не только лишь различные материалы, да и, казалось бы, несочетаемые цвета. Коллекция по плану дизайнера вышла «студенческой и мало развязной», что полностью вписывается в демократичную лондонскую Недельку.

Похожей точки зрения на осень и зиму 2014-2015 держится англичанин Мэтью Уильямсон, нарядивший собственных моделей в космические наряды с изображением разноцветных звезд и мини-платья из ткани цвета «металлик». Ярко-голубые комбинезоны и платьица, декорированные цветным мехом, дизайнер дополнил более броскими девайсами: сумками, ремнями и шейными платками желтоватого цвета.

Вивьен Вествуд, от показа которой гости привыкли ждать что угодно, на этот раз обошлась без эпатажа, создав коллекцию в стиле ретро. Клеточка, широкие плечи, шляпа-котелок, твидовый пиджак - все это в купе с красноватой помадой и небережно собранными кудрями моделей как нельзя лучше выделило «британский акцент» коллекции, вдохновением для которой как будто послужил стиль Хелены Бонем Картер.

Дизайнер Джонатан Сондерс поддержал тренд на большие спортивные куртки с мужского плеча в купе с девичьими платьицами и расшитыми пайетками юбками. Мощные пальто, платьица и блузки дизайнер украсил мозаикой из разноцветных лоскутов ткани, не обошлось в коллекции и без полосы и клеточки, которые постоянно актуальны.

«Визитную карточку» бренда Burberry - бежевый тренч - дизайнер Кристофер Бейли на этот раз сделал практически неузнаваемым. Ткань обычного цвета украшают калоритные цветочки, гармонирующие с легкими летящими платьицами - главной моделью новейшей полосы. Высочайшие разрезы и глубочайшие декольте не чрезвычайно ассоциируются с прохладным сезоном, но в коллекции есть и дубленки разной длины, также пончо, которые в линейке бренда представлены в первый раз.

Неизменный участник английской Недельки моды масс-маркет-марка Topshop доказала, что и демократичный сектор не дозволит своим клиентам остаться в стороне от трендов сезона. В коллекции находится актуальный цветной мех, модели, сочетающие несколько ярчайших цветов, мультислойные юбки и платьица. В холода поклонников марки будут греть шубы из искусственного меха и пальто со змеиным принтом.