СМИ: Журналист в сутане священника пробовал попасть в палату Шумахера

Год культуры в России начнется в январе с проведения во Владивостоке огромного фестиваля


Премьерное снотворное

На переднем плане, чуток слева, стоял ритуальный японский колокол маленького размера, видимо, походный. Он фактически не был задействован в выполнении произведений. Невзирая на то что в аранжировках произведений Китаро довольно много инструментов, ассоциирующихся с фольклором - всяких там гуслей и флейт, музыкант оперировал только синтезаторами, в которые были «забиты» надлежащие тембры. На авансцене разместились целых три группы синтезаторов, так что ансамбль полностью мог бы обойтись без барабанов, скрипки и бас-гитары - и тем паче без симфонического оркестра «Русская филармония», который работал на сцене во 2-ой, наиболее длительной части концерта.

В первой его части нашлось место для самых узнаваемых, знаковых для музыканта вещей. Он начал со собственной возлюбленной - «Silk Road» («Шелковый путь»), которая принесла ему 1-ый фуррор как композитору для телевидения, и исполнил темы из кинофильма Оливера Стоуна «Небо и земля» и альбома «Thinking Of You» (1999), единственного из 15 номинированных на Grammy.

Аутентики не хватало однозначно, все таки для Китаро японская обычная музыка - суровая опора. Вообщем, не в наименьшей степени его вдохновляют помпезные голливудские саундтреки и симфоэлектроника Жан-Мишеля Жарра и Эдуарда Артемьева, это было непревзойденно слышно в теме «Aqua». Когда Китаро говорит в интервью, что не в курсе, что слушает японская молодежь, это не означает, что сам он не слушает собственных соседей по номинации new age. И способы Китаро, на самом деле, не различаются от способов групп, исполняющих j-pop. Они исходят из того, что обязано быть так же примитивно, как у американцев, но лишь необходимо еще более страсти, пестроты и клика. И там, где поп-музыканты пробуют перекричать, переплясать и перекривлять южноамериканские бойзбенды, Китаро старается быть еще больше глубокомысленным и загадочным, чем его коллеги из Германии и Франции. Почаще всего - на пустом месте. Он, естественно, непревзойденно смотрится на сцене, повелевая музыкальными стихиями в собственной пурпурной бархатной рубашке, с развевающимися седоватыми волосами. Лишь наилучшей средой для музыкального материала, представленного в програмке, все равно представляется массажный салон либо йога-студия.

Аншлага в «Крокусе» не было, невзирая на то что это был 1-ый приезд музыканта в город. Но те, кто посиживал в зале, очевидно лицезрели в этом поверхностном и прогнозируемом музицировании нечто высочайшее. Нужно дать подабающее Китаро, за 40 лет карьеры он сумел сделать вокруг себя метафизическую ауру гения-самоучки, чья музыка лишь что заболевания не вылечивает. Фактически, его последователи в нише new age еще меньше комплексуют на этот счет. Один российский музыкант, также играющий new age для широких масс, на полном серьезе обосновывал создателю этих строк, что его деятельность уже находится в большей степени в мед сфере, ежели в музыкальной. Музыка Китаро владеет единственным мед эффектом - успокоительным. Даже непонятно, откуда взялись силы у дам, которые побежали к нему с цветами и открытками на подпись, чуть зажегся свет. По идее они должны были еще часок спать в мягеньких креслах.