Царица Англии одарила российского дирижера Геннадия Рождественского

\"Верить никому нельзя... Мне - можно\". Цитаты героев Леонида Броневого




Это звучит горном

Концерт Woodkid прошел с аншлагом, и это не стало сюрпризом. Быстрее восхищало, что взяли такую умеренную по меркам сегодняшней популярности музыканта площадку. В 1-ый раз он играл тут годом ранее, только для «знатоков» (см. «Ъ» от 4 декабря 2012 года) - у него тогда еще не вышел альбом, и узнавали о нем или через Лану Дель Рей, для которой он снимал клипы и у которой играл на разогреве, или через компьютерные игры, к которым он писал саундтреки. За этот год Woodkid стал стопроцентной большой звездой, чуть ли не основным поп-артистом Европы. Это не преувеличение. Невзирая на чувство, что конкретно в России Woodkid обожают особенной любовью, его и в родной Франции носят на руках.

Как сказал сам Woodkid в предисловии к одной из песен, он с товарищами гастролирует без перерыва уже два года. Таковой график чреват неуввязками со здоровьем. Вот и в день столичного концерта артисту вызвали скорую: он еле держался на ногах. Пришлось отменить все интервью и съемки. Но концерт он провел с обычным блеском, благо его шоу отрепетировано до совершенства. Гениально выстроенная световая партитура, идеальный звук, знакомые, но не теряющие магии видеоряды. Из числа тех музыкантов, которых в крайние несколько лет можно считать новаторами, он, пожалуй, более понятен широкой аудитории.

За этот год публика выучила наизусть не только лишь тексты, да и каждое движение низкого француза. А вот новейшие песни ей еще лишь предстояло распробовать. В програмке их было целых 5. И ни одна не разочаровала поклонников. Музыкант продолжает разрабатывать удачную формулу. Проникновенный высочайший вокал, на котором не сказалась заболевание, жирные оркестровые аранжировки в записи, громоподобные ударные и апокалиптические духовые на сцене. Движение от лирики к танцевальному безумию. Концерт Woodkid был хорошим поводом порадоваться тому, что здешняя публика осваивала этот звук, подсаживалась на него совместно со всем миром. Ежели нужен общий язык для европейской юный публики, то вот он, пожалуйста. Таковой же общий, как какой-либо голландский транс либо шведский EDM.

Прослушав програмку Woodkid в 5-ый раз за год, корреспондент «Ъ», кажется, сумел найти в ней тот скрытый код, который срабатывает в России. В музыке Woodkid, непременно, находится тоталитарное начало, которое, как понятно по случаю Depeche Mode, является в наших краях безусловным преимуществом. Но можно сориентироваться и еще поточнее. Барабанная дробь и строевые горны - это несомненный привет от «Неуловимых мстителей» и иной огненной эстетики, доставшейся в наследство от русского революционного искусства. Никто не будет спорить с тем, что основная аудитория поклонников Woodkid навряд ли осознает, что такое пионерская зорька и кто такие неуловимые мстители. А вот ритм этот, тембры, гармонии эти работают. Вровень с передовыми достижениями мировой поп-индустрии, естественно.