Эти дамы работают в глянцевых журнальчиках либо занимаются делом, разбираются в трендах, поддерживают российских дизайнеров и стают героинями street-style блогов. Одна из столичных трендсеттеров Светлана Бондарчук сейчас празднует день рождения. FashionTime.ru хочет Светлане и далее оставаться таковой же элегантной и вспоминает остальных российских модниц.
Светлана Бондарчук
Светлана успела побывать моделью, телеведущей и актрисой, а на данный момент является основным редактором журнальчика Hello, счастливой супругой, матерью и бабушкой. В январе, кстати, Светлана станет к тому же ведущей новейшего проекта телеканала МУЗ-ТВ Hello! Chart.
На всех мероприятиях жена Федора Бондарчука оказывается в перечнях самых элегантных звезд. Ее секрет, как и всех it-girls в том, что она не попросту примеряет крайние тренды с подиумов, но надевает то, что ей идет. Как призналась сама Бондарчук, она постоянно следует обычному правилу: «Никогда не говори никогда». Потому, fashionista с схожим фуррором может показаться в смелых мини, вечерних платьицах в пол и ежедневных джинсах.
«Сегодня на наших улицах все почаще встретишь модно одетых людей, но почти всем пока не хватает опрятности, - считает Бондарчук. - Вещь - всего только оболочка. Потому совет - до того как надеть что-то пристижное - приведите себя в порядок! Никто не отменял маникюр и педикюр, отлично уложенные и прокрашенные волосы, осторожный макияж».
Почаще всего российскую модницу можно увидеть в платьицах от дизайнера Александра Терехова. Они со Светланой - отличные друзья. Саша снимает Бондарчук в собственных лукбуках, а Света носит вещи Терехова, тем поддерживая и товарища, и российскую индустрию моды в целом.
Ксения Собчак
Эволюцию стиля Ксении Собчак следила вся страна. Естественно, не сходу было понятно, что ведомую Дома-2 ожидает блестящая карьера. И сейчас, когда Ксения Анатольевна издавна не разбирается с неуввязками участников реалити-шоу на лобном месте, а митингует против партии «жуликов и воров», посиживает в редакции собственного журнальчика SNC и выгуливает элегантные наряды на важнейших столичных мероприятиях, можно с уверенностью именовать скандальную телеведущую одной из самых престижных российских персонажей.
Отказавшись от вида светской львицы а-ля Перис Хилтон, Собчак надела наиболее закрытые платьица, женственные блузки и большие жакеты, дополнив собственный образ элегантными очками. А дружбу с Ульяной Цейтлиной сменила дружба с Ульяной Сергеенко и Леной Перминовой.
Сама телеведущая охарактеризовывает собственный способом проб и ошибок сформировавшийся за 10 лет стиль, как casual-шик. Сейчас Собчак - это не российский гламур, а российская интеллигенция. И мы убеждены, что она больше не перезагорает в солярии, не наденет вульгарное платьице с норковой шубой не накрасит глаза перламутрового оттенка тенями.
Полина Киценко
Полина Киценко, ежели не положила начало развитию отечественной престижной промышленности, то точно вложила большой вклад в ее процветание. Популярная, как со-владелица бутиков Podium собственного супруга Эдуарда Киценко, а сейчас креативный директор Podium Market Fashion Group, она одела всех российских it-girls в дизайнерские наряды.
Полина может повытрепываться стальной бизнес-хваткой и талантом улавливать тренды еще до того, как они станут мейнстримом. Сама Полина считает, что на нынешний день не много кто может конкурировать с «Подиумом»: «Весь Fast Fashion и общий бренд-микс обитает кое-где за Садовым кольцом либо МКАД, а мы - в самом центре».
Для клиентов бутиков Киценко кропотливо отбирает и привозит в Москву вещи и декорации от дизайнеров с уже громкими либо еще никому неизвестными именами, и, конечно, любит наряжаться сама. Появившись на мероприятии, Киценко становится одной из основных фигур вечера. Она красуется перед фотографами в узорчатых платьицах с грубыми «мартинсами», casual рубахах и джинсах с модным Cambridge bag, длинноватых вечерних платьицах и брючных костюмчиках с женственными лодочками. Как реальная it, Полина умудряется подружить меж собой самые нежданные вещи, которые на почти всех остальных девушках смотрелись бы просто нелепо. За это и носит гордое звание самой элегантной столичной fashionista.
Екатерина Мухина
Девушкам, работающим в глянце полагается своим примером демонстрировать, каким образом носить те самые несчастные тренды, которые этот глянец пропагандирует, и оставаться личностью. Бывшему директору отделы моды Voguе Екатерине Мухиной это с фуррором удается.
Женщина стала работать в Vogue сходу опосля окончания института, позже ее пригласили в редакцию Elle, а потом Marie Claire, и через пару лет Мухина опять возвратилась на 1-ое место работы. На данный момент Екатерина сотрудничает с журнальчиком Vogue в качестве удаленного fashion-редактора. Длинноногая блондинка с растрепанными волосами по лопатки ни чем же не ужаснее какой-либо Кары Делевинь и, ежели не знать, что Катя «наша», то можно помыслить, что на стрит-фото еще одна элегантная шведка, которая ведет собственный блог и сотрудничает с известными брендами.
Екатерина предпочитает базисные вещи лаконичного кроя, фактурные ткани и принты - обычный, но чрезвычайно вкусный салат из, казалось бы, доступных каждому ингредиентов. У Кати приготовить его выходит совершенно.
Сестры Рубан
Пару лет назад Юлю и Алису Рубан можно было именовать юными многообещающими дизайнерами, на данный момент они по-прежнему юные и по-прежнему многообещающие (мечты о выходе на мировую сцену никто не отменял), но сейчас еще наиболее известные. Показ бренда Ruban - одно из самых ожидаемых событий Недельки моды Mercedez-Benz. В собственных коллекциях сестрам удается соединять строгую геометрию и легкомысленную романтичность.
Один из плюсов быть дизайнерами - это возможность носить вещи собственного дизайна. Сестры так и делают. «С того времени как мы с сестрой стали заниматься дизайном одежды, я фактически не покупаю вещи. Исключение - базисные майки, треники демократичных марок», - признается Юлия Рубан. Одежду Ruban Юля и Алиса дополняют обувью и девайсами узнаваемых брендов, но обожают и вещи таковых демократичных марок, как Marks & Spencer, River Island и Uterqüe. Сестры не устают признаваться, что чрезвычайно обожают одежду. Они, как сестры-дизайнеры Мери-Кейт и Эшли Олсен, лишь из России.
Оксана Он
Fashion-директор журнальчика SNC Оксана Он сильно выделяется на фоне светловолосых женщин славянской наружности, по обыкновению обитающих на столичных престижных тусовках. Но основное внимание она завлекает никак не собственной расовой принадлежностью, а до мелочей сверенным стилем.
Он начала свою карьеру с должности помощника отдела моды. Своим гуру, кстати, Он считает Наталью Алавердян - первого директора моды, с которым довелось поработать Оксане. Демонстрировать свои образы Он начала уже в редакции Glamour Russia (журнальчик тогда публиковал удачные наряды работников редакции на веб-сайте), и уже через некие время ее снимки в элегантных нарядах появлялись в самых фаворитных street-style блогах.
Оксана из числа тех, кто может накрасить губки темной помадой и надеть разную обувь. Рецепт стиля Он прост: «Можно носить все, что не противоречит вашей внутренней эстетике. Но не воспитывать в для себя эту самую эстетику нельзя. Постоянно важны опрятность, манеры и ухоженный вид. На тренды я не реагирую - просто отмечаю калоритные тенденции»
Наталья Алавердян
Не только лишь Мирослава Дума со своим низким ростом может наперекор всем правилам дозволить для себя носить пышноватые миди юбки в духе Кристиана Диора и пальто oversize. Еще есть одна российская «дюймовочка», попадающая в объективы Нью-Йоркских фотографов - Наталья Алавердян. Та, с которой сначала карьеры работала Оксана Он, Алавердян является fashion-директором Harper’s Bazaar, стилистом, фотографом и, наиболее того, дизайнером бренда A.W.A.K.E.
Может из-за маленького роста, а может из-за длинноватых густых волос, как у дорогих фарфоровых кукол, на Наташе все вещи смотрятся в особенности романтично и по-детски наивно. Женщина носит и лохматые шубы с ботильонами на каблуке и брючные костюмчики с лакированными лоферами. Алавердян любит делать высочайшие пучки, длинноватые косы, которые на данный момент чрезвычайно актуальны, либо просто оставлять волосы распущенными. Фактически все образы Наталья дополняет красноватой помадой.
Основав собственный бренд A.W.A.K.E., Наталья стала нередко появляться в вещах своей марки. Вдохновением для крайней коллекции послужили петушки. В собственном топе с большими рукавами и изображением птицы она уже успела засветиться на Недельке моды в Париже. Одежду A.W.A.K.E, кстати, с наслаждением носит Натали Джус и Мирослава Дума.