Практически 60 его платьев из ежедневной и вечерней коллекции, которые были сшиты в рекордные полтора месяца, произвели неизменное воспоминание на искушенную южноамериканскую публику. Как итог - предложение договора с несколькими шоу-румами, готовыми продавать и продвигать бренд «ЕНО» за океаном.
«Две недельки в США были самыми насыщенными недельками в моей жизни, - поделился с NOI.md Евгений Ходорожков. - В Нью-Йорке я вышел со собственной коллекцией вечерних платьев в государственном стиле "Ciocîrlia", которая всем чрезвычайно приглянулась. В Лас-Вегасе, кроме нее, была продемонстрирована и ежедневная коллекция. К огорчению, там из приготовленных к дефиле 43-х платьев из-за нехватки времени мы успели показать на подие лишь 33. Несколько американских компаний серьезно заинтересовались нашим брендом и готовы к сотрудничеству».
Для Евгения Ходорожкова это была 1-ая поездка в Соединенные Штаты. В последующий раз он грезит попасть в эту страну уже в качестве участника самой престижной в мире недельки моды Мерседес-бенз Fashion Week.
«Участие в этом мероприятии стоит минимум 200 тыщ баксов, - пожаловался Евгений Ходорожков. - Таковых способностей у меня пока нет. На данный момент в Америку я ездил за свой счет, но чрезвычайно надеюсь, что и мои платьица когда-нибудь будут стоить 20 тыщ баксов!».