Кассовые сборы комедии "Ёлки-3" перевалили миллиардный предел

Тина Кароль даст доп концерт во Львовской опере


Панковский вклад

Дом Dior представил коллекцию дизайнера Рафа Симонса на величавых оперативных местах Музея Родена. Выстроенный павильон отличал его потолок: он был украшен плоскими электрическими лампами, мигавшими розовым, зеленоватым, фиолетовым, и голубыми огоньками. Раф Симонс сделал ставку на двубортные конструкции, баски, исторические элементы костюмчика (вроде корсажной шнуровки, размещенной по краям жакетов, длинноватых узеньких пальто и коктейльных платьев), простеганные материалы. Вне колебаний, 56 представленных костюмов адресуются «новой даме Dior», «новому цветку Dior» - это современная американка, скрывающая собственный внутренний, «шелковый», с слащавой слезой, романтизм под двубортной броней бизнес-леди. Вольный, захватывающий, пронизывающий в собственном кропотливом искусстве дух самых первых коллекций Рафа Симонса для дома Dior сейчас уступил место идеально стильной одежде: это извечные парижские вещи, обыкновенные, да и кропотливо просчитанные, поставленные под ружье самой передовой и демократичной экономики мира.

Дизайнер Sonia Rykiel Жеральдо да Консейсао, работающий в марке 3-ий сезон, уже овладел традиционной для дома трикотажной лирой. Но к традиционному трикотажному инструментарию дизайнер подключает и меховые акценты. 1-ая часть дефиле в Salle de Wagram представляла собой трикотажно-меховой марш: длинноватые вязаные юбки (в толстую «лапшу», почти все - с большими разрезами), по-восточному скроенный трикотажный верх (также в «лапшу») дополнялись лохматыми меховыми жилетками и бурками. Дама Sonia Rykiel в сезоне «осень-зима 2014-2015» будет припоминать французского цыпленка: меховые «коконы» сероватого, белоснежного, бежевого цветов расцветающими формами отсылали к оперению наилучших домашних птиц Франции. Особенная тема le poulet (фермерской курочки) во 2-ой части дефиле сменилась четкими восточными экзерсисами. На арене показались узковатые трикотажные костюмчики с восточным геометрическим рисунком, недлинные куртки-распашонки, длинноватые расклешенные пальто, минималистические пальто, напоминающие униформу военного беженца. Да Консейсао издержал много времени на создание конкретно цельных костюмов - гардеробных комплектов из юбки, блузки, пальто и примкнувшего к ним шарфа (все вещи объединяет материал и набросок ткани). Лишь практика сумеет показать: способны ли эти предметы Sonia Rykiel коллекции «осень-зима 2014-2015» носиться свежо - другими словами по отдельности - либо же им так и предначертано остаться несколько старомодными монолитными комплектами.

Жан-Поль Готье устроил показ в центральном бюро Коммунистической партии Франции (галльские коммунисты временно покинули убежище из стекла и бетона). У Готье - красивая fashion-ретроспектива: дизайнер начал с футуристических комплектов в духе космизма 1960-х, окрасив их в цвет хаки, продолжил одеждой в стиле английского панка (под сводами кабинета Компартии зазвучали Sex Pistols с «Боже, храни царицу!»). Мифология панка наложила отпечаток и на следующие одеяния: недлинные и длинноватые платьица, пальто, штаны, пиджаки, скроенные из теплого плюша, шубки (все - с «Юнион Джеком»). К панку Готье добавлял то эдвардианства, то британского романтизма, то хиппи 1970-х, то спортивного стиля 1980-х, то серебристого комического футуризма 1990-х (мотивы из «Пятого элемента»). Но сущностью способа оставалось конкретно «безобразие» - но ручное, мирное, как великий атом: современные западные панки, как и современные западные коммунисты, издавна являются благополучной частью капиталистического общества. Сам Готье вышел на поклон в скафандре серебристого цвета с надписью на спине «Frog in Space», выделив безграничность личного юмора.

Дом Kenzo, ведомый к успеху творческой парой Умберто Леон--Кэрол Лин, старается держаться так именуемой «ДНК-марки» (без этого знойного, утратившего всякие границы определения уже много лет не обходится ни один гламурный пресс-релиз). Осень и зиму-2014/15 дом Kenzo дает провести в динамичных футуристических диско-джунглях: представленная коллекция обильно изобретательна, сложна в крое, с плотными тканями, сильной отделкой, но при всем этом не оставляет воспоминания тяжеловесности. Большая одежда из тканей с обилием узоров, вне колебаний, востребует высочайшей фигуры и дрессированного умения носить мультислойные вещи. Но у дизайнеров Kenzo на данный момент видна творческая энергия неплохой юности: это вещи знаковые, но при всем этом никак не номенклатурные - они предусмотрены тем, кто желает воспользоваться изделиями вправду высочайшего исторического fashion-класса, но при всем этом смотреться как можно наименее обычно.