Кино, музыка, театр

Кинофильм Джастина Бибера Believe выходит в российский прокат 25 декабря


Панковский вклад

Дом Dior представил коллекцию дизайнера Рафа Симонса на величавых оперативных местах Музея Родена. Выстроенный павильон отличал его потолок: он был украшен плоскими электрическими лампами, мигавшими розовым, зеленоватым, фиолетовым, и голубыми огоньками. Раф Симонс сделал ставку на двубортные конструкции, баски, исторические элементы костюмчика (вроде корсажной шнуровки, размещенной по краям жакетов, длинноватых узеньких пальто и коктейльных платьев), простеганные материалы. Вне колебаний, 56 представленных костюмов адресуются «новой даме Dior», «новому цветку Dior» - это современная американка, скрывающая собственный внутренний, «шелковый», с слащавой слезой, романтизм под двубортной броней бизнес-леди. Вольный, захватывающий, пронизывающий в собственном кропотливом искусстве дух самых первых коллекций Рафа Симонса для дома Dior сейчас уступил место идеально стильной одежде: это извечные парижские вещи, обыкновенные, да и кропотливо просчитанные, поставленные под ружье самой передовой и демократичной экономики мира.

Дизайнер Sonia Rykiel Жеральдо да Консейсао, работающий в марке 3-ий сезон, уже овладел традиционной для дома трикотажной лирой. Но к традиционному трикотажному инструментарию дизайнер подключает и меховые акценты. 1-ая часть дефиле в Salle de Wagram представляла собой трикотажно-меховой марш: длинноватые вязаные юбки (в толстую «лапшу», почти все - с большими разрезами), по-восточному скроенный трикотажный верх (также в «лапшу») дополнялись лохматыми меховыми жилетками и бурками. Дама Sonia Rykiel в сезоне «осень-зима 2014-2015» будет припоминать французского цыпленка: меховые «коконы» сероватого, белоснежного, бежевого цветов расцветающими формами отсылали к оперению наилучших домашних птиц Франции. Особенная тема le poulet (фермерской курочки) во 2-ой части дефиле сменилась четкими восточными экзерсисами. На арене показались узковатые трикотажные костюмчики с восточным геометрическим рисунком, недлинные куртки-распашонки, длинноватые расклешенные пальто, минималистические пальто, напоминающие униформу военного беженца. Да Консейсао издержал много времени на создание конкретно цельных костюмов - гардеробных комплектов из юбки, блузки, пальто и примкнувшего к ним шарфа (все вещи объединяет материал и набросок ткани). Лишь практика сумеет показать: способны ли эти предметы Sonia Rykiel коллекции «осень-зима 2014-2015» носиться свежо - другими словами по отдельности - либо же им так и предначертано остаться несколько старомодными монолитными комплектами.

Жан-Поль Готье устроил показ в центральном бюро Коммунистической партии Франции (галльские коммунисты временно покинули убежище из стекла и бетона). У Готье - красивая fashion-ретроспектива: дизайнер начал с футуристических комплектов в духе космизма 1960-х, окрасив их в цвет хаки, продолжил одеждой в стиле английского панка (под сводами кабинета Компартии зазвучали Sex Pistols с «Боже, храни царицу!»). Мифология панка наложила отпечаток и на следующие одеяния: недлинные и длинноватые платьица, пальто, штаны, пиджаки, скроенные из теплого плюша, шубки (все - с «Юнион Джеком»). К панку Готье добавлял то эдвардианства, то британского романтизма, то хиппи 1970-х, то спортивного стиля 1980-х, то серебристого комического футуризма 1990-х (мотивы из «Пятого элемента»). Но сущностью способа оставалось конкретно «безобразие» - но ручное, мирное, как великий атом: современные западные панки, как и современные западные коммунисты, издавна являются благополучной частью капиталистического общества. Сам Готье вышел на поклон в скафандре серебристого цвета с надписью на спине «Frog in Space», выделив безграничность личного юмора.

Дом Kenzo, ведомый к успеху творческой парой Умберто Леон--Кэрол Лин, старается держаться так именуемой «ДНК-марки» (без этого знойного, утратившего всякие границы определения уже много лет не обходится ни один гламурный пресс-релиз). Осень и зиму-2014/15 дом Kenzo дает провести в динамичных футуристических диско-джунглях: представленная коллекция обильно изобретательна, сложна в крое, с плотными тканями, сильной отделкой, но при всем этом не оставляет воспоминания тяжеловесности. Большая одежда из тканей с обилием узоров, вне колебаний, востребует высочайшей фигуры и дрессированного умения носить мультислойные вещи. Но у дизайнеров Kenzo на данный момент видна творческая энергия неплохой юности: это вещи знаковые, но при всем этом никак не номенклатурные - они предусмотрены тем, кто желает воспользоваться изделиями вправду высочайшего исторического fashion-класса, но при всем этом смотреться как можно наименее обычно.