Как заявила в интервью телеканалу CNN представитель престижной промышленности, сотрудница аналитической компании в мире моды WGSN, выступающей спонсором нью-йоркской недельки моды, Шейла Эметт (Sheila Aimette), основными тенденциями новейших осенних коллекций станет тема южноамериканского одичавшего запада и национальные мотивы одежды коренных американцев. Это отыщет отражение в мощных шарфах с бахромой, потрепанных краях одежды, ковбойской обуви, разных пальто, напоминающих кроем пончо.
В числе более обширно представленных тканей грядущей осени, по ее словам, можно будет узреть твид и все, что будет припоминать теплый плед в крупную шотландскую клеточку, но в светлых тонах. Основными цветами осенних коллекций Эметт обозначила богатство разных цветов бирюзового и ягодного с непременным присутствием карамельного, железного и синего. В осенних коллекциях этого года следует ждать богатство вольного кроя, к примеру, огромных свитеров, туник, также укороченных брюк.
По словам Джоан Кинг из Harper's BAZAAR, «времена года показывают все наименьшую связь меж погодой и одеждой, наиболее весомым становится представление тех главных деталей, которые нужны даме для ее вида жизни». В данной для нас связи наблюдатели отмечают, что спортивный стиль больше не доминирует в крайних коллекциях и находится только в качестве детали, выделяющей женственность вида. Дизайнеры в дальнейшем сезоне к радости почти всех не откажутся от украшений, в моде по-прежнему будет жемчуг, и меховых частей одежды.
Показы Недельки, проходящей с 6 по 13 февраля, идут в эти дни сходу на пары площадках крупного города. Как именитые, так и юные дизайнеры со всего мира представляют на подиумах свое видение грядущей осенней моды. В пн 10 февраля пройдет показ новейшей коллекции российского дизайнера Екатерины Леонович (Katya Leonovich). Она известна в промышленности моды умением соединять казалось бы несочетаемое: полупрозрачный шифон и рваную бумагу, куски ваты, за что ее стиль получил образное заглавие Beautiful Garbage.
NYFW проходит раз в год в феврале и сентябре и считается одним из 4 больших смотров в престижной промышленности вместе с Миланской, Парижской и Английской недельками высочайшей моды. 1-ая нью-йоркская престижная неделька прошла в 1943 году, когда 2-ая Глобальная война не дозволила почти всем дизайнерам отправиться на аналогичный смотр в Париж.
Свои новые коллекции на NYFW обычно представляют такие престижные дома как Michael Kors, Diane von Furstenberg, Carolina Herrera, Ralph Lauren, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, DKNY, Lacoste, Nicholas K и BCBG Max Azria. Как ожидается, престижные показы посетят наиболее 200 тыщ человек.